|
Артикул |
|
Передняя (MU01) |
AT 25x8R12 | LU093586 |
Передняя (6PR TL) |
AT 26x9R12 | LU078924 |
Передняя (MU01) |
AT 27x9R12 | LU074455 |
Передняя (MU01) |
AT 27x10R14 | LU083657 |
Передняя (MU01) |
AT 28x10R12 | LU079789 |
Передняя (MU01) |
AT 28x9R14 | LU083659 |
Передняя (MU01) |
AT 30x9R14 | LU083770 |
Задняя (MU02) |
AT 22x10R09 | LU093597 |
Задняя (MU02) |
AT 22x11R10 | LU093598 |
Задняя (MU02) |
AT 25x10R12 | LU083684 |
Задняя (6PR TL) |
AT 26x11R12 | LU078925 |
Задняя (MU02) |
AT 27x11R12 | LU074454 |
Задняя (MU02) |
AT 27x12R14 | LU083658 |
Задняя (MU02) |
AT 28x12R12 | LU079791 |
Задняя (MU02) |
AT 28x11R14 | LU083660 |
Задняя (MU02) |
AT 30x11R14 | LU083769 |
Шина Zilla завоевала популярность благодаря небольшому весу и рисунку протектора, выбрасывающему грязь в стороны. Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
При разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию.
Стремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Наибольшей производительностью модель Maxxis Zilla обладает на неустойчивых типах покрытия, во многом благодаря не только протекторным блокам, но и значительному расстоянию между ними. Его более чем достаточно, чтобы протектор эффективно освобождался от набивающихся в него грунтовых частиц или снежных масс, обеспечивая тем самым постоянство сцепных свойств, а вместе с этим и эффективность работы протекторных блоков.
Эластичная при низких температурах резиновая смесь Данная модель пригодна для эксплуатации даже при низких температурах. Во многом это заслуга компаунда, в таких условиях сохраняющим большую часть от своей первоначальной эластичности. Этого удалось добиться за счет увеличения доли содержания силики. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Они улучшают прочность смеси на разрыв, обеспечивая тем самым целостность протектора.