инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия
клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Сцепление
автоматическое
Главная передача
приводной вал с ведущими звёздами
Ходовая часть
С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм.
Система запуска
электростартер
Подвеска передняя
независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм
Подвеска задняя
маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия
клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Сцепление
автоматическое
Главная передача
приводной вал с ведущими звёздами
Ходовая часть
С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм.
Система запуска
электростартер
Подвеска передняя
независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм
Подвеска задняя
маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Тормоз
дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л.
45
Размер лыж, мм.
1065/180, с расширителем 1115/250
Минимальный радиус поворота, не более, мм
3500
Габаритные размеры, мм
3150х1160х1470 / 800
Колея по конькам, мм
920, клиренс не менее 150мм
Масса в снаряженном состоянии, кг
370
Оставьте Ваши контактные данные,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или напишите отзыв.