Maxxis Bighorn М917, М918, 6PR TL

Артикул:
см. описание

ОПИСАНИЕ

 


 Наименование

 Артикул

 
Передняя (М917)

AT 26x8R12 LU093600
 
Передняя (М917)

AT 27x9R12 LU085190
 
Передняя (М917)

 AT 29x9R14 LU093060
 
Передняя (МU09)

 AT 27x9R12 LU088173
 
Передняя (6PR TL 44N)

 AT 26x8R12 LU078922
     

Задняя (М918)

AT 26x10R12  LU093599

Задняя (М918)

AT 27x12R12  LU083652

Задняя (М918)

 AT 29x11R14  LU093061

Задняя (МU10)

 AT 27x9R12  LU088174

Задняя (6PR TL 67N)

 AT 26x10R12  LU078923

Описание шины Maxxis Bighorn

   Едва появившись, шина для квадроциклов Maxxis Bighorn обрела статус легендарной. Азиатскому производителю удалось создать модель с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которая предлагалась им по очень привлекательной стоимости. Ее популярность оказалась настолько большой, что она продолжает выпускаться даже при наличии шины следующего поколения.

Основные особенности Maxxis Bighorn

  1. универсальность применения благодаря оптимизированному протекторному рисунку, эффективному на различных типах покрытия;
  2. прочный и при этом легкий каркас 6-слойной конструкции с использованием синтетических материалов;
  3. специальная резиновая смесь, устойчивая к любому агрессивному внешнему воздействию и при этом достаточно эластичная, чтобы придать шине мягкость на ходу;
  4. два варианта исполнения (для переднего и заднего колеса).

Два варианта исполнения

   Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения. Шина с заводским индексом M917 предназначена для установки на переднюю ось квадроцикла, а Maxxis M918 – для эксплуатации на его задней оси. Пойти на это азиатский производитель был вынужден из-за конструктивных особенностей современных квадроциклов категории Side-by-Side. Сзади на них устанавливаются шины с более широким протектором, чем спереди, где они имеют более узкий протектор. Собственно, это является единственной разницей между двумя модификациями данной модели.

силенная конструкция каркаса Maxxis Bighorn

   Одной из причин высокой популярности этой модели является ее удивительная надежность и долговечность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Во многом это заслуга каркаса шины, который имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой является 2-слойный металлокорд, изготовленный по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков он отличается очень плотным расположением стальных нитей, что придает всей конструкции дополнительную прочность и устойчивость к механическому воздействию.
   Остальные 4 слоя изготовлены из синтетического корда. Использованный при этом материал отличается небольшим весом и эластичностью. Это с одной стороны уменьшает массу шины, а с другой – придает ей мягкость на ходу и устойчивость к проколам и порезам.

Специальная резиновая смесь

   При создании резиновой смеси протектора шины Maxxis Bighorn учитывались специфические особенности эксплуатации современных квадроциклов, которые предназначены для передвижения по самым разным типам покрытия. В ее состав был включен целый ряд компонентов, которые придают ей отменную механическую прочность и эластичность.

Универсальный протектор

   Немалая часть универсальности придается этой шине ее протекторным рисунком, отличающимся превосходной производительностью на самых разных типах покрытия. Он содержит большое количество очень высоких блоков, которые расположены таким образом, что в процессе движения образуют множество длинных поперечных кромок. При этом те из них, кто расположен в плечевых зонах обеспечивают дополнительную защиту боковин шины от повреждений.