|
Артикул |
|
Передняя (MU15) |
AT 26x9R12 | LU083665 |
Передняя (MU15) |
AT 27x9R14 | LU083666 |
Передняя (MU15) |
AT 29x9R14 | LU093067 |
Задняя (MU16) |
AT 26x11R12 | LU083667 |
Задняя (MU16) |
AT 27x11R14 | LU083668 |
Задняя (MU16) |
AT 29x11R14 | LU093068 |
Шина для квадроциклов категории Side-by-Side Maxxis Vipr отличается, в первую очередь, очень широкой сферой применения. Данная модель обладает уникальным набором эксплуатационных свойств, благодаря которым она прекрасно себя чувствует на самых разных типах покрытия. Среди других выгодных качеств стоит отметить превосходную надежность и продолжительность службы.
Одной из характерных особенностей, обуславливающих наличие у этой модели превосходной универсальности, является протекторный рисунок. Он выполнен в весьма агрессивном V-образном направленном дизайне, содержащим большое количество высоких и массивных блоков. При этом их форма различна в зависимости от расположения. В центральной части находятся протекторные блоки стреловидной конфигурации, формирующие ярко выраженное продольное ребро. Данное решение с одной стороны улучшает курсовую устойчивость, а с другой – снижает сопротивление качению, а за счет наличия множество углов обеспечивает отменные тягово-сцепные свойства.
В свою очередь, протекторные блоки плечевых зон отличаются расположением под не очень большим углом относительно направления движения, а также формой, отдаленно напоминающую прямоугольную. Сочетание таких особенностей придает шине недюжинные сцепные свойства в продольном направлении, прежде всего, на земляных типах покрытия, где протекторные блоки плечевых зон исполняют роль грунтозацепов. В этой связи нельзя не отметить достаточно большое расстояние между ними, благодаря чему протектор чрезвычайно эффективно очищается даже от крупных камней, не говоря уже о мелких грунтовых частицах.
В отличие от многих других представителей данной линейки каркас этой шины независимо от типоразмера имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой являются два стальных корда, благодаря которой шине придается превосходная прочность и значительная несущая способность. Поверх него располагается четыре слоя из синтетического корда, который с одной стороны обладает хорошей эластичностью и механической прочностью, а с другой – небольшим весом, что значительно снижает массу всей шины в целом, благоприятно отражаясь на целом ряде других эксплуатационных свойствах.